Покупка Лонгборда
Поиск лучшего лонгборда начинается с понимания основ лонгбординга и его частей. В нашем подробном руководстве по лонгбордам мы постараемся помочь новичкам и опытным райдерам сориентироваться в огромном количестве доступного снаряжения для лонгбординга.
Если вы ищете готовый лонгборд для новичка или если вы более опытный лонгбордист, желающий найти нужные детали для модернизации и улучшения своего катания, в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать о лонгбордах!
Нет необходимости читать это руководство от начала до конца (скорее всего, вас больше интересуют лонгборды, чем чтение). На самом деле, мы предлагаем множество информации на страницах наших продуктов, чтобы помочь вам выбрать подходящий лонгборд. Не стесняйтесь переходить к нашей подборке готовых лонгбордов.
Если у вас есть определенные интересы, когда речь идет о снаряжении для лонгбординга, вы можете сразу перейти к разделу, который интересует вас больше всего, нажав на список содержимого ниже:
В этом гиде
В этом гиде
Типы лонгбордов - какой тип лонгборда выбрать?
Различные типы лонгбордов предназначены для разных стилей катания. Особенно при покупке готового лонгборда, базовое понимание лонгбордов и дисциплин лонгбординга может оказаться преимуществом.
Если вы предпочли лонгборд скейтборду, то, скорее всего, это связано с тем, что вы хотите получить плавный круиз и/или вас привлекает одна из дисциплин лонгбординга, ориентированная на высокие результаты, например, танцы на лонгборде или скоростной спуск на лонгборде.
Тип лонгборда, который вам следует выбрать, зависит от вашего предпочтения в стиле лонгбординга. В следующих главах мы рассмотрим основные аспекты различных дисциплин лонгбординга и связанные с ними типы лонгбордов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о различных типах лонгбордов. Мы разделили их на шесть различных групп, чтобы упростить процесс выбора подходящего вам типа лонгборда!
Лонгборды-круизеры и карвинговые лонгборды
Круизерные и карвинговые лонгборды часто имеют схожие характеристики. Круизер предполагает просто катание на лонгборде, в то время как карвинг подразумевает смещение из стороны в сторону для контроля скорости, подобно сноубордисту, спускающемуся с горы.
Круизные и карвинговые лонгборды имеют много общих черт, и если вам нравится круиз, то, скорее всего, вы захотите время от времени заниматься карвингом. Деки круизных лонгбордов часто имеют форму пинтейла. Форма pintail делает деку отличным круизером, будь то поездка на работу или расслабленное катание по окрестностям. Для круизеров лонгбордов приоритетны стабильность и плавность хода, а не трюки.
Круизерные лонгборды - отличный выбор для начинающих, в то время как карвинговые лонгборды - это, пожалуй, следующий шаг после круизерных.
Лонгборды для даунхилла и фрирайда
Лонгборды для даунхилла требуют стабильности, чтобы предотвратить колебания на скорости. Для этого необходимы жесткие деки и широкие грузовики. Для достижения высоких скоростей и минимизации риска аварий из-за неровностей дороги или неожиданных скольжений лучшие лонгборды для даунхилла оснащены большими, широкими и мягкими колесами.
Что такое лонгборд для фрирайда? Лонгборды для фрирайда обладают большей универсальностью, чем лонгборды для даунхилла. Хотя они предназначены для быстрых спусков, их приоритетом также является маневренность при техничном скольжении. Таким образом, фрирайд-лонгборды имеют много общих черт с даунхильными досками. Однако если для даунхильных досок приоритетны скорость и стабильность, то хорошая фрирайдная доска привносит в процесс больше ловкости и маневренности - особенно для скольжения и карвинга.
Ношение защиты очень важно для фрирайда и даунхилла на лонгборде.
Фристайл лонгборды
В лонгбордах для фристайла приоритет отдается техничным маневрам и художественным трюкам, а не скорости. Лонгборды для фристайла обычно имеют симметричную форму с киками на обоих концах, что позволяет выполнять трюки и кататься в любом направлении - поэтому их называют двунаправленными. Поскольку фристайл-лонгборд - это не скорость и не дистанция, колеса для фристайла обычно жестче и меньше, чем колеса для других лонгбордов.
Фристайл-лонгбординг - это творчество и расширение границ возможного с помощью лонгборда. Если вам уже нравится кататься на скейтборде, то, скорее всего, вас привлечет и фристайл-лонгборд.
Фристайл-лонгборд - отличный выбор, если вам интересно выполнять трюки и, возможно, немного круизить.
Танцующие лонгборды
Лонгборды Dancer созданы для тех, кто любит сочетать грациозные движения с ритмичным изяществом на лонгборде. Эти доски предназначены для танцевальных лонгбордов, в них легко сочетаются плавные движения, впечатляющая работа ног и выразительный стиль.
Лучшие лонгборды для танцев имеют симметричную, двунаправленную форму и, кроме того, являются самыми длинными из всех существующих типов лонгбордов. Они предлагают достаточно места для ног, чтобы вы могли совершать выдающиеся движения, и оснащены киками на обоих концах.
Танцы на лонгборде требуют универсальной настройки, в идеале - средней гибкости и отзывчивых грузовиков. Это обеспечивает разумный баланс между стабильностью и маневренностью, идеально подходящий для выполнения ваших удивительных движений.
Если вас завораживает ритм танца и азарт, связанный с расширением границ ваших возможностей, лонгборд dancer станет идеальным спутником в вашем путешествии самовыражения по улицам и тротуарам. Подхватите ритм, раскройте свой творческий потенциал и двигайтесь под ритм тротуара с лучшим лонгбордом для танцев.
Когда вы перейдете к нашему выбору готовых лонгбордов, вы сможете отфильтровать их по стилю катания.
Какой размер лонгборда мне выбрать?
Ваш идеальный размер лонгборда, естественно, зависит от вашего стиля катания. В то время как обычные скейтбордисты часто используют размер обуви в качестве ориентира для определения ширины деки, для лонгбордистов это больше связано со стилем катания, чем с ростом или размером обуви. Например, для даунхильного лонгбординга обычно используются гораздо более короткие деки по сравнению с деками для танцевального лонгбординга. Поэтому, пытаясь определить, какой размер лонгборда вам нужен, не полагайтесь на физические размеры, а учитывайте свой стиль катания.
Так, невысоким лонгбордистам с маленькими ногами может показаться более удобной короткая доска, в то время как высокие люди с большими ступнями могут предпочесть более длинную версию того же типа деки лонгборда. Все дело в том, чтобы найти правильную посадку и баланс для ваших пропорций тела и стиля катания.
Колесная база лонгборда
Колесная база лонгборда - это расстояние между передним и задним колесами. Длина деки дает представление о колесной базе, но она не прямо пропорциональна. Это связано с тем, что такие элементы деки, как киктейлы, могут увеличивать общую длину деки, не обязательно влияя на длину колесной базы.
Более длинная колесная база обеспечивает больший радиус поворота, в то время как короткая колесная база приводит к меньшему радиусу поворота.
- Более длинная колесная база: Дает более стабильную установку с медленными поворотами, что позволяет легче контролировать и прогнозировать поведение велосипеда во время скольжения. Однако за эту стабильность приходится расплачиваться маневренностью.
- Короткая колесная база: Дает более маневренную, но менее устойчивую установку из-за меньшего радиуса поворота.
Стоит отметить, что некоторые деки для лонгбордов имеют регулируемую колесную базу. Такие деки имеют восемь или более отверстий для крепления грузовиков, что позволяет устанавливать их ближе или дальше друг от друга.
Формы дек для лонгборда
Понимание различий между разными формами и характеристиками дек для лонгборда очень важно, так как это повлияет на ваш выбор деки для лонгборда. Осознание того, как те или иные формы и особенности деки могут помочь или помешать вашему стилю катания, необходимо для принятия взвешенных решений.
Лонгборд Pintail
Пинтейлы обычно встречаются на круизерных лонгбордах, которые ориентированы на серф-стиль катания. Характерная заостренная форма пинтейла получила свое название от хвоста утки, а на популярность этой формы деки, несомненно, влияет ее сходство с реальными формами серфбордов. Хотя пинтайлы, возможно, не очень хорошо подходят для фристайл-лонгбординга, они доставят массу удовольствия тем, кто ищет маневренную доску для круизинга и карвинга по улицам.
Опускающийся лонгборд
Палубы лонгбордов Drop-Down имеют пониженную платформу между грузовиками, что создает более низкий центр тяжести. Такая близость к земле дает множество преимуществ для новичков, так как отталкивание требует меньше усилий, а управление становится менее отзывчивым. Кроме того, лонгборд с опускающейся платформой обеспечивает более длинную колесную базу, поскольку вы не можете стоять прямо над грузовиками. Еще одна примечательная особенность падающих дек - более легкое начало скольжения.
Опускающиеся деки лонгбордов предпочитают новички и те, кто любит круиз, карвинг или фрирайд. Однако для скоростного спуска на лонгборде рекомендуется дека без капли.
Лонгборд с двойным дропом
Деки для лонгбордов Double Drop сочетают в себе опускающуюся платформу и сквозное крепление грузовика, что обеспечивает исключительно низкий центр тяжести. Такая конструкция обеспечивает исключительную устойчивость, облегчая отталкивание, скольжение и поддержание равновесия на умеренных скоростях.
Выбирать двойную палубу стоит в том случае, если вы предпочитаете находиться как можно ближе к земле. Она отлично подходит для круизинга, фрирайда и скольжения. Лонгборды с двойным дропом - отличный выбор для новичков благодаря их стабильности, а также для опытных райдеров, которые ищут впечатляющие возможности скольжения и острые ощущения от фрирайда.
Колесные колодцы на лонгбордах
На некоторых деках лонгбордов можно найти колесные колодцы. Колесные колодцы - это вогнутые углубления, вырезанные в деке рядом с колесами. Они служат для обеспечения зазора между колесами при резких поворотах или глубоких карвах, эффективно снижая риск прокусывания колес.
Вырезы на лонгборде
Вырезы - это участки деки, которые вырезаются для размещения больших колес и предотвращения закусывания колес. В лонгборде с вырезами отсутствует деревянный материал над колесами, что устраняет опасность прокусывания колес.
Кики для лонгбордов и деки для лонгбордов с двойным киком
Кики на лонгборде - это приподнятые части на обоих концах деки, обычно встречающиеся на танцевальных досках, а также на лонгбордах, ориентированных на фристайл и трюки. Они позволяют райдерам выполнять такие маневры, как олли, мануалы и киктурны, тем самым расширяя диапазон доступных движений. Деки для лонгбордов с двойным киком незаменимы для танцоров и фристайлистов.
Лонгборды Drop-Through
Лонгборды Drop-through имеют грузовики, установленные через деку, что обеспечивает меньшую высоту и пониженный центр тяжести. Такая конструкция повышает устойчивость, облегчает толкание и скольжение, а также снижает усталость при длительном катании. Доски Drop-through предпочтительны для фрирайда, круизинга, поездок на работу и карвинга.
В деках Drop-through есть отверстия, через которые можно "опустить" базовые пластины с верхней стороны деки. Для установки грузовиков на проходную деку требуется демонтаж подвеса с базовой пластины.
Выбирая грузовики для дропшипов, отдавайте предпочтение настоящим лонгбордическим грузовикам Reverse Kingpin (RKP), а не традиционным грузовикам для уличных скейтбордов, так как это обеспечит оптимальную производительность.
Лонгборд с креплением "через падение" и лонгборд с креплением "сверху
Понимание различий между установками top mount и drop-through очень важно, поскольку они существенно влияют на ваши ощущения от катания.
Топ-маунтинг предполагает крепление грузовиков непосредственно к нижней части деки, при этом дека располагается поверх грузовиков. Такая установка обеспечивает больший рычаг и отзывчивость, что делает ее идеальной для карвинга, фристайла и максимальной маневренности.
С другой стороны, крепление drop-through подразумевает фиксацию грузовиков через отверстия в деке, что позволяет им висеть ниже поверхности деки. Это снижает центр тяжести, что приводит к повышению устойчивости и облегчает толкание, так как толкающая нога находится ближе к земле. Кроме того, это облегчает скольжение.
В лонгбордах Drop-through есть вырезы возле колес, чтобы обеспечить зазор между колесами, что очень важно из-за более низкого положения деки. Вырезы на деках drop-through предотвращают задевание колес и обеспечивают более плавные повороты и маневры, позволяя колесам располагаться вровень с нижней частью деки.
В конечном счете, выбор между дропшипом и верхним креплением зависит от ваших предпочтений и стиля катания. Если вашими приоритетами являются стабильность и скорость, то вам больше подойдет дека drop-through. Однако если вы цените маневренность и быстроту реакции, то лучшим выбором может стать дека с верхним креплением.
При просмотре нашего ассортимента дек для лонгбордов вы можете определить деку drop-through по большим отверстиям, в которых крепятся грузовики.
Грузовики для лонгборда
Лучшие грузовики для лонгборда - это те, которые наиболее точно соответствуют вашему стилю катания. Различные характеристики грузовиков могут существенно повлиять на характеристики вашей установки. Наиболее важными характеристиками, которые следует учитывать при выборе грузовиков для лонгборда, являются направление шкворня, угол наклона опорной пластины и ширина подвеса.
Реверсивные шкворневые траки против традиционных шкворневых траков
Вы часто будете встречать аббревиатуры RKP и TKP, которые обозначают два основных различия в расположении шкворней на лонгбордах. Вот что они означают:
- Грузовики с реверсивным шкворнем (RKP) иногда называют просто грузовиками для лонгборда, поскольку они отлично подходят для различных видов лонгбординга, в то время как для скейтбордов они обычно не используются. В грузовиках RKP шкворень направлен в сторону от центра установки, в результате чего грузовик обеспечивает стабильность, а также маневренность и плавность поворотов. Сам по себе грузовик RKP выше, чем грузовик TKP.
- Грузовики с традиционным шкворнем (TKP) , также известные как классические или вертикальные грузовики с шкворнем, обычно ассоциируются со скейтбордингом и редко используются для лонгбординга. Конструкция грузовиков TKP, в которой шкворень расположен ниже, чем подвеска, делает их особенно подходящими для шлифовки.
Выбор между грузовиками RKP и TKP - это, прежде всего, вопрос характеристик поворота. Грузовики с реверсивным шкворнем славятся легкостью управления на высоких скоростях и часто описываются как более "предсказуемые" при прохождении поворотов на высоких скоростях по сравнению с традиционными грузовиками с шкворнем.
Угол базовой пластины на грузовиках для лонгборда
Угол базовой пластины у лонгбордических грузовиков - это угол между линией, параллельной базовой пластине, и линией, проходящей вдоль шарнира от чашки шарнира в сторону подвески.
Угол базовой пластины оказывает значительное влияние на общие характеристики вашего лонгборда:
- Меньший угол базовой пластины: Меньший угол базовой пластины приводит к большему радиусу поворота, что означает, что грузовики поворачивают менее резко, требуя, чтобы вы больше наклоняли деку для начала поворота. Эта характеристика придает стабильность вашей установке и снижает вероятность шатания на высоких скоростях. В общем, если вы хотите повысить устойчивость вашей установки, рекомендуется выбрать меньший угол наклона опорной плиты.
- Больший угол наклона опорной пластины: Больший угол наклона опорной плиты обеспечивает более маневренный грузовик с меньшим радиусом поворота, что позволяет выполнять более резкие повороты с меньшими усилиями. Больший угол базовой пластины позволяет легче входить в поворот, что упрощает управление лонгбордом. Для новичков, которые осваивают основные навыки катания на лонгборде, такие как отталкивание и повороты, как правило, большее значение угла наклона базовой пластины является более подходящим для обучения.
Наш выбор грузовиков для лонгборда можно отфильтровать по углу наклона базовой пластины, чтобы облегчить поиск.
Втулки для лонгборда
Втулки лонгборда - это небольшие детали в форме пончика, изготовленные из полиуретана, которые располагаются внутри подвески грузовика. Они играют решающую роль в определении отзывчивости и стабильности доски. Втулки бывают разных форм, размеров и дюрометров (уровней твердости), что позволяет райдерам настраивать ощущения и характеристики своей доски.
Твердость втулок:
- Более мягкие втулки: Больше поворотов и карва.
- Более жесткие втулки: Большая стабильность на высоких скоростях.
Форма втулок:
- Конические втулки: Конические втулки выпускаются как в коротком, так и в длинном исполнении. Они известны своей отзывчивостью и используются в установках для круизинга и карвинга.
- Бочкообразные втулки: Форма бочкообразных втулок делает грузовики более устойчивыми и менее склонными к поворотам.
- Втулки Eliminator: Устраняют все возможности для нежелательного виляния грузовиков. Втулки Eliminator предназначены для тех, кто ищет стабильную настройку для катания в быстром темпе или чувствует необходимость в дополнительной поддержке со стороны втулок. Форма втулок Eliminator заполняет все посадочное место втулки и выходит за верхние края втулок. С ними вы можете использовать более мягкие втулки и при этом сохранять контроль на скоростях.
Переход на другие втулки может иметь огромное значение, поэтому их не стоит упускать из виду, когда вы пытаетесь изменить характеристики своего оборудования.
Размер и ширина грузовиков для лонгборда
Ширина грузовиков в идеале должна соответствовать ширине деки в самом широком месте. Если грузовики/колеса торчат слишком далеко, вы можете столкнуться с такими проблемами, как задевание колес при отталкивании.
Чтобы определить правильную ширину грузовиков для вашей деки лонгборда, мы рекомендуем использовать ширину оси, а не ширину подвеса, поскольку ширина оси определяет общую ширину грузовиков. В SkatePro мы упростили эту задачу, указав ширину оси среди спецификаций грузовиков.
- Более узкие грузовики для лонгбордов: Более маневренные и отзывчивые.
- Более широкие грузовики для лонгборда: Более стабильны и легче управляются на скорости.
У нас есть все, что нужно для ваших лонгбордов. Запчасти, стойки, втулки и многое другое:
Колеса для лонгборда
Поиск лучших колес для лонгборда - первоочередная задача для многих лонгбордистов. Они не только сильно влияют на характеристики катания, но и отличаются разнообразием цветов и завораживающим дизайном, вызывая определенный товарный фетишизм у любителей лонгборда.
Давайте остановимся на главном и обсудим, как технические характеристики колес для лонгборда влияют на ваши ощущения от катания.
Колеса для лонгборда обычно изготавливаются из полиуретана - универсального пластикового материала, доступного в различных формах. Производители колес используют свои собственные уникальные формулы для изготовления колес для лонгбордов и других скейт-колес. Эти формулы тщательно разрабатываются, чтобы придать колесам особые характеристики, улучшающие ощущения от катания.
При покупке колес для лонгборда наиболее важными характеристиками, которые следует учитывать, являются размер колеса, твердость колеса и форма колеса.
Размер колеса для лонгборда
Выбирая идеальный размер колес для лонгборда, важно понимать, как размер влияет на скорость, динамику, плавность хода и маневренность:
Скорость и импульс:
- Большие колеса: Более высокая максимальная скорость и лучшее удержание скорости.
- Меньшие колеса: Более низкая максимальная скорость, но более быстрое ускорение.
Плавность хода:
- Большие колеса: Большая кривизна и, как правило, большая площадь поверхности для поглощения неровностей, что приводит к более плавной езде.
- Меньшие колеса: Задевают неровности грунта под более крутым углом, что повышает вероятность внезапной остановки при переезде через трещины или гальку.
Маневренность:
- Большие колеса: Как правило, менее маневренны, но обеспечивают повышенную устойчивость.
- Маленькие колеса: Более маневренные и легко управляемые, что повышает общую маневренность.
Вес:
- Большие колеса: Весят больше, чем маленькие колеса.
Скользящие свойства:
- Большие колеса: Сложнее войти в режим скольжения, а после скольжения ими сложнее управлять.
- Меньшие колеса: Легче войти в режим скольжения, и их легче контролировать во время скольжения.
Чтобы правильно подобрать размер колес для вашего лонгборда, необходимо учитывать эти моменты. Конечно, вам нужно убедиться, что остальные элементы вашего снаряжения хорошо сочетаются с выбранным размером колес. Самое главное в этом вопросе - не допустить перекусывания колес. Если у вас есть какие-либо опасения на этот счет, вы можете рассмотреть пару райзеров:
Твердость колес лонгборда
Колеса для лонгборда оцениваются по их твердости с помощью измерения под названием дюрометр, которое используется для всех колес для скейтов. Более высокий показатель дюрометра означает, что колеса более твердые. Значение твердости колес невозможно переоценить, поэтому не забывайте смотреть на показатель дюрометра при выборе новых колес для лонгборда или при покупке готового лонгборда с уже выбранными колесами.
Вот краткое описание различий между жесткими и мягкими колесами для лонгборда:
- Более жесткие колеса для лонгборда: Меньше сцепляются с поверхностью, легче скользят и менее эффективно поглощают вибрации.
- Более мягкие колеса для лонгборда: Больше сцепления, не так легко скользят и эффективнее поглощают вибрации.
Колеса для лонгборда обычно варьируются от 78A до 85A, что является относительно мягким показателем по сравнению с обычными колесами для скейтборда. Эта мягкость очень важна, поскольку лонгбордисты часто катаются по неровным поверхностям на высоких скоростях.
Ширина и форма колес лонгборда
Ширина и форма колеса определяют пятно контакта колес лонгборда, то есть ту часть колеса, которая соприкасается с землей во время катания.
- Широкое пятно контакта: Больше сцепления.
- Узкое пятно контакта: Меньшее сцепление и более легкое скольжение.
Края, или губы, являются важными факторами в формах колес для лонгборда, а также имеют большое значение для производительности колес. Особенно потому, что они определяют пятно контакта колес. Колеса с острыми краями имеют более широкое пятно контакта, чем колеса с закругленными или скошенными краями.
- Колеса лонгборда с острыми краями имеют более широкое пятно контакта, обеспечивая большее сцепление и стабильность при скоростном катании
- Колеса лонгборда со скошенными или закругленными краями имеют более узкое пятно контакта, что способствует более легкому скольжению и меньшему весу. В результате они более маневренны и проворны.
Выбор лучших колес для лонгборда
Учитывая такие ключевые факторы, как размер, твердость и форма, вы можете определить подходящее колесо для вашего снаряжения. Однако то, что работает в теории, не всегда работает на практике, и вы, скорее всего, будете экспериментировать с новыми колесами время от времени, пока не перестанете кататься на лонгборде.
Вот несколько часто задаваемых вопросов о конкретных колесах для лонгборда:
Какие колеса лучше всего подходят для лонгборд-слайдов?
Если вы ищете колеса для лонгборд-слайда, выбирайте небольшие колеса с более жестким дюрометром (примерно до 85A), желательно с узким пятном контакта (со скошенными или закругленными краями).
Как выбрать лучшие колеса для лонгборда для круизинга?
Для круизинга приоритет отдавайте колесам с плавным ходом, которые эффективно поглощают вибрации от неровных поверхностей. Выбирайте более мягкие колеса (74A - 78A) и относительно большие (65 - 70 мм). Если вы хотите добиться максимального сцепления с дорогой, выбирайте колеса с острыми краями; для повышения маневренности и плавности хода выбирайте модели с закругленными или скошенными краями. Таким образом, вы получите идеальные колеса для круизера или пригородного катания.
Как выбрать лучшие колеса для лонгборда для танцев и фристайла?
Для танцевальных движений и трюков отдавайте предпочтение колесам, которые легко управляются и имеют небольшой вес. В танцевальном и фристайловом стиле лонгборда маневренность и ловкость превалируют над скоростью и стабильностью. Выбирайте колеса диаметром около 65 мм с закругленными или скошенными краями, а также с мягким дюрометром.