Условия и положения
Настоящие правила и условия распространяются на все заказы, сделанные через skatepro.ru
Доставка
Мы предлагаем доставку с: Почта России
Срок доставки зависит от выбранного способа доставки и наличия товара. Примерное время доставки будет показано при выборе способа доставки.
Все заказы отправляются с одного из наших складов в Европе.
Если товар был поврежден во время доставки, свяжитесь с нами как можно скорее: email@skatepro.ru. Пожалуйста, приложите несколько фотографий, на которых хорошо видны повреждения.
Оплата
Вы можете оплатить товар:
- PayPal
- Кредитна карта / Дебетовая карта
Сумма будет списана с вашей карты при отправке заказа. Если вы используете дебетовую карту, сумма будет зарезервирована на вашем счете в соответствии с условиями, применимыми к вашей карте, пока мы не примем или не отклоним платеж.
Если вы выберете способ оплаты, предлагающий отсрочку или рассрочку платежа, деньги будут списаны в соответствии с применимыми условиями выбранного способа оплаты.
Право на отзыв
SkatePro предлагает вам возможность возврата товара в течение 365 дней после его получения.
Состояние возвращаемых товаров
Как покупатель, вы имеете право осмотреть товар так же, как и в физическом магазине, что не повлияет на ваше право отменить покупку. Вы будете нести ответственность за любое снижение стоимости товара в результате осмотра, и вам не разрешается использовать товар на открытом воздухе.
Вы должны вернуть товар в оригинальной упаковке. Упаковку можно вскрыть, но не уничтожать. Если упаковка отсутствует или повреждена, это может означать снижение стоимости, за которое вы будете нести ответственность.
При возврате товар должен быть надежно упакован. Вы несете ответственность за состояние упаковки/товара до тех пор, пока мы его не получим. Мы советуем вам сохранять почтовую квитанцию и номер отслеживания.
Исключения из права на отзыв
При покупке право на отказ от товара отсутствует:
- Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, например лыжи с установленными креплениями, или изготовленные на заказ самокаты, скейтборды и велосипеды BMX.
- Услуги, такие как сборка самоката или заточка коньков.
Как воспользоваться правом на отказ от товара
Предметы можно вернуть следующими способами:
- Воспользуйтесь нашей онлайн-системой возврата (рекомендуется)
- Используйте стандартную форму возврата, приведенную внизу этой страницы
- Посетить наш магазин
Мы рекомендуем использовать нашу онлайн-систему возврата, так как это самый простой способ. При желании вы можете купить и распечатать этикетку для возврата.
Независимо от способа обратной доставки, вы несете ответственность за то, чтобы товар был возвращен нам в том же состоянии, в котором вы его получили.
Адрес для возврата: SkatePro ApS, Omega 6, DK-8382 Hinnerup
Посылка должна быть отправлена непосредственно по этому адресу. Посылки, доставленные в магазины посылок, приниматься не будут.
Расходы на возврат
Если вы отказываетесь от покупки, вы несете ответственность за расходы на обратную доставку.
Возврат
Мы вернем вам деньги за покупку через тот же способ оплаты, который вы использовали при оформлении заказа, если только мы не договорились об ином.
Если вы оплатили покупку подарочной картой, сумма будет зачислена на ваш счет SkatePro для будущих покупок. Если вы оплатили часть заказа подарочной картой, часть, оплаченная подарочной картой, будет возвращена на ваш счет SkatePro. Оставшаяся сумма будет возвращена на тот способ оплаты, который вы использовали при оплате заказа.
Претензии
Если вы хотите предъявить претензии к товару, мы рекомендуем связаться с компанией SkatePro до возврата товара - во многих случаях мы сможем найти решение, при котором вам не придется отправлять товар обратно к нам.
Если вы обнаружили повреждения товара, полученные во время транспортировки, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, поскольку грузовые компании обычно предоставляют только 5-дневную гарантию. Не забудьте приложить фотографии, на которых четко видны повреждения как упаковки, так и товара.
Что такое обоснованная претензия?
Вы имеете право потребовать возврата денег в случае, если получили сломанный или бракованный товар. Вы можете потребовать возмещения, если товар имеет материальный или производственный дефект или если вас неправильно проинформировали о товаре.
Примеры претензий, которые будут отклонены, включают, но не ограничиваются ими:
- Повреждение в результате нормального износа
- Повреждения, возникшие в результате неправильного или нецелевого использования продукта
- Повреждения, возникшие в результате модификаций, не предусмотренных производителем
- Повреждения, возникшие в результате несоблюдения правил эксплуатации изделия в соответствии с руководством пользователя производителя.
SkatePro не предоставляет независимых гарантий. Претензии, подпадающие под действие гарантии, предоставленной производителем, могут быть предъявлены только производителю, предоставившему гарантию.
Сроки
Вы имеете право предъявить претензии по поводу дефектов изделия в течение 24 месяцев после его получения. Если вы обнаружили дефект, вы должны связаться с нами в разумный срок. Если вы обратитесь к нам в течение 2 месяцев после обнаружения дефекта, ваша претензия будет своевременной, если она находится в пределах 2-летнего гарантийного срока.
Как предъявить претензию
Мы должны осмотреть изделие, чтобы определить, насколько обоснована претензия.
Мы рекомендуем вам начать с обращения к нам по адресу email@skatepro.ru. Пожалуйста, приложите фотографии и подробное описание проблемы, в котором вы также объясните, как она возникла.
Если претензия будет одобрена, мы можем принять решение о ремонте или замене товара. В некоторых случаях мы предложим снизить цену или вернуть полную стоимость товара.
Обратите внимание, что
- Мы покрываем расходы на доставку только в том случае, если претензия одобрена.
- Если вы оформляете возврат самостоятельно, мы просим вас сохранить номер отслеживания и квитанцию. Мы компенсируем только сумму, соответствующую самому дешевому способу доставки.
Если нам необходимо провести экспертизу товара, пожалуйста, отправьте его по адресу: SkatePro ApS, Omega 6, DK-8382 Hinnerup
Подарочные карты
Подарочные карты действительны в течение 3 лет с момента их выпуска. Оставшийся баланс может быть использован еще в течение года после истечения срока действия подарочной карты.
После оформления заказа с помощью подарочной карты остаток средств будет добавлен к вашему кредиту SkatePro.
Жалобы
Если вы хотите подать жалобу на свою покупку, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу email@skatepro.ru или
Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы относительно наших положений и условий или любые другие вопросы, касающиеся SkatePro, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам:
SkatePro
Omega 6
DK-8382 Hinnerup
Denmark
email@skatepro.ru
НДС: DK28853866