Хотите подать жалобу на товар?
Вы обнаружили неисправность или дефект в купленном вами товаре? Пожалуйста, не возвращайте товар сразу же. Прочитайте наше руководство по подаче жалоб ниже и свяжитесь с нами, так как большинство вопросов можно решить до того, как потребуется отправлять товар обратно.
Согласно Датскому закону о продаже товаров, у вас есть право подать жалобу в течение 24 месяцев на все товары. Право подать жалобу означает, что вы как покупатель, можете пожаловаться на недостатки или дефекты заказанного вами товара. Однако обязательным условием является то, что дефект не был вызван вашим неправильным использованием товара или другими действиями, которые могли привести к дефекту. Это означает, что вы теряете право на предъявление жалобы, если товар имеет признаки неправильного использования, неправильного обращения, не обслуживался в соответствии с инструкцией или в нем были произведены конструктивные изменения.
Если наши специалисты подтвердили ваш запрос, то товар либо будет отремонтирован или заменен, либо мы вернем вам деньги или снижем цену товара. Все зависит от конкретной ситуации и оценки экспертов.
Не забудьте подать жалобу на товар в течение разумного срока после обнаружения дефекта. Претензии в течение двух месяцев всегда считаются своевременными.
Отправьте нам фотографии для быстрого рассмотрения вашей жалобы
Для того чтобы подать жалобу на товар, SkatePro потребуется несколько фотографий и/или видеозаписей, отправленных нам на имайл. После сбора всей информации и фотографий мы будем оценивать ситуацию. Это обычно занимает несколько рабочих дней.
НАМ ПОНАДОБЯТСЯ ФОТОГРАФИИ:
- Товара в нескольких ракурсах
- Подробные фотографии повреждения/дефекта на товаре
- В случае с велосипедами: серийный номер, который можно найти на раме велосипеда
Примечание: Если сложно запечатлеть проблему/дефект на фото, вы можете прислать нам видео. Фотографии должны быть четкими и сделаны при хорошем освещении. Мы рекомендуем, чтобы общий размер вложений не превышал 20 МБ, иначе файлы большей вероятностью не отправятся нам. Если ваши файлы превышают лимит размера 20 МБ, мы рекомендуем разделить их на 2-3 имайла.
КРОМЕ ТОГО, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:
- Расшифровка серийного номера рамы
- Как возникло повреждение/дефект?
- Какие трюки были выполнены в последнее время?
- Каков вес пользователя?
- Каков уровень опыта пользователя?
- Какой ваш номер заказа?
После сбора всей информации и фотографий ваша жалоба будет рассматриваться. Это обычно занимает несколько рабочих дней.
Если вы хотите подать жалобу или у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам.