Подвески для лонгбордов
Какие подвески для лонгборда я должен купить?
Подвески являются неотъемлемой частью вашего лонгборда. Подвески для лонгборда - это Т-образные запчасти, которые соединяют колеса с декой и позволяют райдеру поворачивать. Выбор правильных подвесок зависит от того, какой у вас стиль катания.
Стиль деки вашего лонгборда определит, нужны ли вам подвески с верхним креплением или с креплением типа "drop-through". При использовании подвесок с верхним креплением вы просто крепите подвеску к нижней части деки. Если у вас дека drop-through с отверстиями на обоих концах, вам просто нужно будет разобрать подвеску для лонгборда, опустить базу с центральным болтом (кинпином) через деку, чтобы закрепить вешалку с нижней стороны.
Подвески с верхним креплением обеспечивают большую маневренность и отзывчивость при катании, в то время как подвески с нижним креплением обеспечат вам большую стабильность и более легкое отталкивание.
Какой размер подвесок для лонгборда?
Ширина вешалки подвески для лонгборда обычно составляет от 150 мм до 180 мм. Подвески для лонгборда должны быть примерно равны ширине вашей доски, но могут быть шире или уже. Более широкие подвески обеспечат вам большую стабильность, но их будет сложнее поворачивать, и вы рискуете зацепить колесо. Более узкие подвески будут не такими устойчивыми, но их будет легче поворачивать.
Под каким углом должны располагаться подвески моего лонгборда?
Правильный угол наклона подвесок лонгборда оказывает большое влияние на его поворот. Под углом лонгборда мы подразумеваем угол наклона центрального болта относительно базы. Угол наклона лонгборда обычно варьируется между 35° и 55°. Чем больше угол, тем больше маневренности и поворота вы получите. Наиболее распространен "большой" угол около 50°, который идеально подходит для карвинга, круизинга и начинающих райдеров. "Маленький" угол лучше подходит для опытных райдеров, которые любят развивать максимальную скорость при даунхилле.
Нужны траки для других досок? Посмотрите наш ассортимент траков для скейта и траков для круизера.